Поэтический вечер «Мои-то корни здесь, в России…»

«Мои-то корни здесь, в России…» Так был назван поэтический вечер, посвящённый юбиляру – нашей землячке, уроженке деревни Загорицы Писковичской волости – Сергеевой Вере Михайловне. Вера Сергеева – член Союза писателей России, выпустила пять отдельных сборников. Её стихи знают и любят не только старшее поколение, но и учащиеся. Вера Михайловна - частый гость нашей школы не только потому, что её выпускница. По её творчеству ученики написали исследовательские работы, имеющие призовые места в районе. Дети с удовольствием встречаются с любимым поэтом и цитируют её стихи наизусть.
Вот и на этом юбилейном вечере мы вновь услышали вдохновенное исполнение автора. Среди подарков для юбиляра были и стихи, прочтённые учениками разных поколений, и удивительные творческие подарки от школьных кружков, и музыкальные поздравления – любимые песни Веры Сергеевой.
«Я приду к тебе, родина малая,
Припаду к твоим ветрам, любя…
Может быть для тебя значу мало я,
А вот мне – не прожить без тебя»
В её стихах – маленький уголок необъятной нашей Родины и огромная любовь к ней. С юбилеем Вас, Вера Михайловна! Мы ждём ваших новых стихов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий